Устав Гильдии

1. Общие положения.

1.1.Гильдия <Amalir> (далее Гильдия) - игровое сообщество, созданное с целью создания условий для организованной совместной игры в MMORPG ArcheAge;
1.2. Гильдия базируется на русском регионе. Сервер:Акритес; Сторона: Восток;
1.3. Руководство гильдией осуществляется советом офицеров, главной которого является Гильдмастер;
1.4. Гильдия имеет как торговую, так и PvP/PvE направленность;
1.5. В процессе развития Гильдии, устав может дополняться и изменяться. Внесение изменений в устав Гильдии будет производиться исходя из ситуации в гильдии, после решения Совета Гильдии.

1.2. Любой член Гильдии, независимо от звания имеет право:

🔸Участвовать в мероприятиях, проводимых Гильдией.
🔸Выдвинуть на рассмотрение любые свои соображения и идеи относительно благоустройства гильдии.
🔸Ходатайствовать о принятии того или иного игрока в Гильдию.

2. Права и обязанности членов Гильдии.

2.1. Каждый представитель гильдии имеет право:
• На уважительное отношение к себе со стороны других членов сообщества;
• Совершать любые действия, не противоречащие настоящему Уставу и Правилам игры;
• Право на доступ в закрытую часть форума;
• Обращаться к офицерам и к лидерам игрового проекта с вопросами, предложениями и просьбами;
• Покинуть сообщество по собственному желанию без объяснения причин, вернув все имущество, принадлежащее сообществу или эквивалентное этому имуществу;

2.2. Представители гильдии обязаны:
• Соблюдать правила игры установленные на сервере и Устав;
• Беспрекословно подчиняться приказам лидеров игрового проекта и офицеров;
• Уважительно относиться к другим членам сообщества;
• Нейтрально относиться к игрокам сервера игрового проекта;
• Своими действиями способствовать укреплению боевым, дипломатическим и экономическим интересам сообщества.
• Оказывать по мере сил и возможности посильную помощь членам сообщества;
• Обязан участвовать в мероприятиях сообщества, запланированного заранее;
• Активно участвовать в жизни сообщества, часто посещать форум и сайт как основные источники информации о жизни сообщества;
• Установить и настроить голосовую связь;
• Своевременно сообщить на форуме о своем длительном отсутствии;
• Сообщить о своем непродолжительном отсутствии в чат игры, если Вы находитесь на запланированных мероприятиях сообщества.

2.3. Участникам гильдии запрещается:
• Использовать сторонние программы дающие значительное преимущество в игровом процессе;
• Использовать БАГи;
• Выяснение личных отношений и оскорбления как соклановцев, так и игроков союза и гильдий. Все недопонимания и разногласия между игроками разных сообществ должны решаться в приватном чате, без использования общих чатов. При невозможности разрешения конфликта лично все споры решаются через офицерский состав и лидера игрового проекта. (желательно предоставление скриншотов, информационного материала)
• Использовать нецензурную лексику в игровых чатах, форуме сообщества, общем канале и других массовых чатах;
• Неуважительное отношение к другим членам сообщества;
• Разжигать споры и скандалы;
• Систематическое нарушение душевного равновесия, подрыв боевого и морального духа бойцов, меры расстрел (изгнание);
• Превышать игровые полномочия (для офицеров);
• Запрещается настойчивое прошение чего-либо у игроков. Не попрошайничать и не просить в долг у посторонних. За получением материальной помощи обращаться к управляющему составу;
• Частый спам в союзный чат о торговых взаимоотношениях;
• Торговля между членами сообщества. Все вещи передаются безвозмездно(если совсем плохо с финансами, то продажа производиться с согласия двух сторон и с уменьшенной стоимостью отличающейся от рыночной);
• Оскорбления членов сообщества (за исключением шуточных оборотов), других игроков сервера;
• Пропаганда перехода в другое сообщество;
• Попытка обмана членов сообщества и игроков сервера (в т.ч. с целью получения пароля от учётной записи);
• Разглашение информации, касающейся внутренней жизни сообщества, служебную информацию, а также информацию с закрытых разделов форума сообщества;
• Не соответствующие Уставу действия, а также действия от имени сообщества, порочащие её репутацию.

3. Структура гильдии.

🔹Глава гильдии - человек, ответственный за стратегическое развитие гильдии, глава совета офицеров;

🔹 Офицер - человек, ответственный за конкретное направление развития в гильдии, член совета офицеров;

Основные специализации совета офицеров:
1. Дипломат;
2. Торговый инструктор;
3. Военный инструктор;
4. Рекрутер.

3.1. Дипломата, торгового и военного инструктора назначает глава гильдии.
3.2. Выбор главы гильдии может быть оспорен и изменен, при помощи голосования.
3.3. В случае отсутствия в гильдии человека, который мог бы выполнять специализации 1,2,3, глава гильдии обязан сам следить за дипломатией и проводить рейды.

3.4. Дипломат обязан следить за внешней политикой гильдии.
    3.4.1. О своих политических решениях своевременно уведомлять главу гильдии, советоваться и принимать совместные решения с ним.
   3.4.2. Дипломат обязан своевременно уведомлять гильдию о принятии мира, войны или нейтралитета с гильдиями как востока, так и запада.
   3.4.3. Дипломат должен принимать политические решения не взирая на собственное отношение к определенным гильдиям, а опираться исключительно на интересы гильдии.

3.5. Торговый инструктор обязан обеспечить выгодную и безопасную сдачу и транспортировку грузов, как внутри материка, так и за его пределами.
  3.5.1. Торговый инструктор, при наличии необходимого количества людей имеет право самостоятельно производить вывоз гильдийных паков на загрузочные точки, а так же производить вывоз шхун.
  3.5.2.  Торговый инструктор в праве выбирать откуда и куда будут перевезены грузы.
  3.5.3.  Торговый инструктор имеет право выбирать какие конкретно грузы будут перевезены.

3.6. Военный инструктор  обязан обеспечивать безопасность грузоперевозок и постоянные PvP и PvE тренировки.
   3.6.1. При согласовании с торговым инструктором, лидер охранных рейдов должен собирать рейд воинов, которые будут обеспечивать безопасную перевозку паков, в зависимости от нужд гильдии.
   3.6.2. Маршрут, по которому будет вести охрана назначается торговым инструктором или главой гильдии.
   3.6.3. Военный инструктор должен не менее, чем раз в неделю проводить внутригильдийные PvE тренировки.
  3.6.4. По ситуации, военный инструктор должен ежедневно организовывать рейды в данжи, на рейд-боссов, война (Хазира, Даскшир).

4. Внутригильдийные наказания и поощрения.

4.1. Все решения по поводу наказания или поощрения члена гильдии принимаются на Совете Гильдии или непосредственно главой гильдии.

4.2. Виды наказаний:
• Замечание – выносится при мелких нарушениях;
• Выговор – выносится при более крупных нарушениях;
• Понижение в звании;
• Штраф вносится игровыми деньгами в БГ (банк гильдии);
• Исключение из Гильдии – за особо тяжкие проступки перед гильдией.

4.3. Виды поощрений:
• Благодарность – объявляется за заслуги перед гильдией;
• Награждение – за отличное исполнение задач перед гильдией;
• Повышение в звании – за заслуги перед гильдией.

4.4. Несколько видов наказаний или поощрений могут применяться одновременно.

5. Банк гильдии.

5.1. Гильдия обладает внутриигровыми ценностями - Банк гильдии (Далее БГ);
5.2. Назначение БГ - хранение и выделение ценностей для поддержания и обеспечения нужд гильдии в целом;
5.3. К гильдийным ценностям относятся: денежная валюта, ресурсы, оружие и доспехи. А так же грузы и здания (пугала, дома и станки);
5.4. Пополнение БГ осуществляется за счет торговых, военных и пиратских рейдов, а также добровольных пожертвований членов Гильдии;
5.5. Управление БГ осуществляет глава гильдии.

6. Система ДКП в гильдии.

6.1. ДКП - это наиболее ценные ресурсы, хранящиеся в банке гильдии, которые были получены различными способами: выращиванием, собирательством, крафтом, военными и торговыми рейдами.
6.2. Каждый игрок, принимающий участие в жизни гильдии получает определенное количество очков ДКП, которые в последствии может тратить на приобретение ценностей, заработанных гильдией.
6.3. Очки ДКП начисляются за:
1. Участие в торговой жизни гильдии:
🔸торговые рейды
🔸фермерская деятельность (засеивание пугал, сборка урожая, уход за животными, заготовка древесины и тд.);
🔸ремесленная деятельность (крафт предметов, переработка ресурсов)
🔸собирательство (горное дело);
🔸строительство (корабли, дома, фермы);
2. Участие в PvP и PvE жизни гильдии:
🔸PvE: прохождение данжей, фарм РБ;
🔸PvP: войны: Даскшир, Хазира, враждебные гильдии, осады;
🔸PvP Тренировки
🔸Пиратские рейды
6.4. Количество ДКП, которые можно получить за определенный вид деятельности определяет совет офицеров в согласии с главой гильдии.
6.5. Таблицу ДКП ведет глава гильдии, совместно с назначенным человеком.
6.6. По мере накопления предметов, глава гильдии будет проводить аукцион, при помощи которого будут раздаваться вещи из гильдийного банка.
6.7. Еженедельное количество ДКП, больше которого нельзя заработать, определяется советом офицеров.

7. Правила поведения на гильдийных информационных ресурсах.

7.1. Каждый участник гильдии должен:
🔸Зарегестрироваться на форуме гильдии: amalir.forum-top.ru;
🔸Иметь возможность присутствия в голосовой связи (Mumble);
7.2. Каждый участник гильдии во время проведения рейдов должен находиться в голосовой связи, слушать рейд-лидера (РЛ), не перебивать его и не флудить.
7.3. Раз в день посещать информационные ресурсы гильдии.
7.4. Форум Сайта, внутриигровой и голосовой чат Гильдии предназначены для адекватного общения.
7.5. В чатах запрещается;
• Ненормативная лексика и оскорбления (как прямые, так и завуалированные) в адрес других игроков и гильдий;
• Сообщения неигрового характера, если это мешает прохождению игры;
• Назойливое поведение.
7.6. Решение о том, нарушают ли сообщения игроков пункт 7.5 устава, принимает Офицер.

8.Порядок вступления в Гильдии:
8.1. В Гильдии принимаются игроки, оставившие Заявку на вступление или прошедшие собеседование с человеком ответственным за набор в Гильдию (офицером по набору) и получившие одобрение большинства членов Гильдии.
8.2. Гилд.Мастер вправе установить испытательный срок, для вновь вступившего игрока.

Правила гильдии начинают действовать с момента ее создания (22.08.2014).
Устав может быть изменен или дополнен.